RUB
TD ISOT PLYuS, OOO in Ijevsk | Online-store TD ISOT PLYuS, OOO Ijevsk (Russia)
Premium Standard

TD ISOT PLYuS, OOO

+7 (912) 854-76-19
  • TD ISOT PLYuS, OOO
Products And Services
Ilootdelitel IIS 6h2/100 as a part of the hydroclone IVM-1 installation.
In stock 
Ilootdelitel IIS 6x2/100 Ilootdelitel IIS (full analog of SWACO D-Silter T4) proved to be as highly effective means for removal of particles of the oozy size (0,074 … 0,002 mm) from boring solutions. At the correct use the ilootdelitel deletes all particles with the sizes more than 25 microns....
Group: Systems circulating borax
Sitogidrotsiklonny installations.
In stock 
Sitogidrotsiklonny installation is applied as a sieve to purification of the solution arriving from a well and also can be used in system of sumpless drilling for preservation of drilling mud fluid at a rabotepeskootdelitel and an ilootdelitel. Drilling mud fluid and zhidkayatverdy fazasbrasyvatsya...
Group: Mud-gas separators
Peskootdeliteli of the INFORMATION RETRIEVAL SYSTEM 2/300 as a part of hydroclone installation.
In stock 
Peskootdelitel of the INFORMATION RETRIEVAL SYSTEM 2/300 The INFORMATION RETRIEVAL SYSTEM (full analog of SWACO D-Sander) are intended to Peskootdeliteli for removal from boring solutions of particles up to 0,04 mm in size. Depending on the required productivity the quantity of hydroclones...
Group: Mud-gas separators
The unit slurry electric pump INS - 220
In stock 
The ISOT PLUS enterprise mastered release of slurry pumps for supply of drilling mud fluid on pesko-and ilootdelitel. Pump type — horizontal, centrifugal. Distinctive feature of these pumps is increased requirements to their reliability and non-failure operation. It is provided with existence of...
Group: Centrifugal pumps
Peskootdelitel of the INFORMATION RETRIEVAL SYSTEM 1/300 as a part of sitogidrotsiklonny installation.
In stock 
The INFORMATION RETRIEVAL SYSTEM (full analog of SWACO D-Sander) are intended to Peskootdeliteli for removal from boring solutions of particles up to 0,04 mm in size. Depending on the required productivity the quantity of hydroclones can will change from one to three (model 1/300, 2/300, 3/300),...
Group: Mud-gas separators
IGV 220/2 hydrofunnel
In stock 
Purpose of the Product The hydrofunnel of IGV 220/2 is intended for preparation, processing, weighting and preliminary dispergating of boring solutions on a water basis and hydrocarbonic emulsions by mixing of powdery materials with liquid Installation of a product 1. It is necessary to...
Group: Mud-gas separators
The TsSM mobile circulating system - 40
In stock 
The TsSM mobile circulating system - 40 The mobile circulating system, is intended for cleaning and circulation of drilling mud fluid at workover and drilling of lateral trunks. Distinctive feature of this complex is its high montazhesposobnost. In this case it is only necessary to collect a...
Group: Systems circulating borax
The INS slurry electric pump unit - 220
In stock 
The INS slurry electric pump unit - 220 The ISOT PLUS enterprise mastered release of slurry pumps for supply of drilling mud fluid on pesko-and ilootdelitel. Pump type — horizontal, centrifugal. Distinctive feature of these pumps is increased requirements to their reliability and non-failure...
Group: Centrifugal pumps
Peskootdelitel of the INFORMATION RETRIEVAL SYSTEM 2/300
In stock 
Peskootdelitel of the INFORMATION RETRIEVAL SYSTEM 2/300 The INFORMATION RETRIEVAL SYSTEM (full analog of SWACO D-Sander) are intended to Peskootdeliteli for removal from boring solutions of particles up to 0,04 mm in size. Depending on the required productivity the quantity of hydroclones can...
Group: Equipment for oil-gas industry
Ilootdelitel IIS 6x2/100 for removal of particles of silt from boring solutions
In stock 
Ilootdelitel IIS 6x2/100 IIS (full analog of SWACO D-Silter T4) proved to be Ilootdeliteli as highly effective means for removal of particles of the oozy size (0,074 … 0,002 mm) from boring solutions. At the correct use the ilootdelitel deletes all particles with the sizes more than 25 microns....
Group: Equipment for oil-gas industry
Mobile autonomous pump installation with system of purification of drilling mud fluid
In stock 
Mobile autonomous pump installation with system of purification of drilling mud fluid Installation pump autonomous with system of purification of UN-16/20 drilling mud fluid is intended for supply of drilling mud fluid under pressure in a well for the purpose of the drive of the bottomhole engine...
Group: Mobile pumping units
Sitogidrotsiklonny installation
In stock 
Sitogidrotsiklonny installation The TD ISOT PLUS company successfully works at the market of production of the equipment for the enterprises of oil and gas branch. Having begun the work in 1996 with production of import-substituting spare parts, the staff of the company specializes today in...
Group: Equipment for oil-gas industry
About enterprise

TD ISOT PLYuS, OOO

The ISOT PLUS company is engaged in production of the equipment for the enterprises of oil and gas branch. The ISOT PLUS company offers systems of cleaning and circulation of drilling mud fluid when drilling wells.
Contacts

Address

Russia,  Udmurtija,  Ijevsk,  426065,  st. Avtozavodskaya , house 7

Director

Margarita Yurevna

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
sales department
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
LiveInternet

Description

A complete range of products and services TD ISOT PLYuS, OOO. All information about TD ISOT PLYuS, OOO in Ijevsk (Russia).

RUB
системы очистки и циркуляции бурового раствора при бурении скважин
Premium Standard

ТД ИСОТ ПЛЮС, ООО

+7 (912) 854-76-19
  • ТД ИСОТ ПЛЮС, ООО
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Илоотделитель ИИС 6х2/100 в составе гидроциклонной установки ИВМ-1.
В наличии 
Илоотделитель ИИС 6x2/100 Илоотделитель ИИС (полный аналог SWACO D-Silter Т4) показали себя как высокоэффективное средство для удаления частиц илистого размера (0,074…0,002 мм) из буровых растворов. При правильном использовании илоотделитель удаляет все частицы размерами более 25 микрон. В...
Группа: Системы циркуляционные буровые
Ситогидроциклонные установки.
В наличии 
Ситогидроциклонная установка применяется как сито для очистки раствора, поступающего со скважины, а также может использоваться в системе безамбарного бурения для сохранения бурового раствора при работепескоотделителя и илоотделителя. Буровой раствор и жидкаятвердая фазасбрасываются...
Группа: Дегазаторы буровых растворов
Пескоотделители ИПС 2/300 в составе гидроциклонной установки.
В наличии 
Пескоотделитель ИПС 2/300 Пескоотделители ИПС (полный аналог SWACO D-Sander) предназначенны для удаления из буровых растворов частиц размером до 0,04 мм. В зависимости от требуемой производительности количество гидроциклонов может изменятся от одного до трех ( модели 1/300, 2/300, 3/300 ),...
Группа: Дегазаторы буровых растворов
Агрегат шламовый электронасосный  ИНС - 220
В наличии 
Предприятие «ИСОТ ПЛЮС» освоило выпуск шламовых насосов для подачи бурового раствора на песко- и илоотделители. Тип насоса — горизонтальный, центробежный. Отличительной особенностью этих насосов является повышенные требования к их надёжности и безотказности. Это обеспечивается наличием специального...
Группа: Центробежные насосы
Пескоотделитель ИПС 1/300 в составе ситогидроциклонной установки.
В наличии 
Пескоотделители ИПС (полный аналог SWACO D-Sander) предназначенны для удаления из буровых растворов частиц размером до 0,04 мм. В зависимости от требуемой производительности количество гидроциклонов может изменятся от одного до трех ( модели 1/300, 2/300, 3/300 ), например модель ИПС 2/200...
Группа: Дегазаторы буровых растворов
Гидроворонка ИГВ 220/2
В наличии 
Назначение Изделия Гидроворонка ИГВ 220/2 предназначена для приготовления, обработки, утяжеления и предварительного диспергирования буровых растворов на водной основе и углеводородных эмульсий путем смешивания порошкообразных материалов с жидкостью Монтаж изделия 1. Необходимо установить...
Группа: Дегазаторы буровых растворов
Мобильная циркуляционная система ЦСМ - 40
В наличии 
Мобильная циркуляционная система ЦСМ - 40 Мобильная циркуляционная система, предназначена для очистки и циркуляции бурового раствора при капитальном ремонте скважин и бурении боковых стволов. Отличительной особенностью этого комплекса является его высокая монтажеспособность. В данном случае...
Группа: Системы циркуляционные буровые
Шламовый электронасосный агрегат ИНС - 220
В наличии 
Шламовый электронасосный агрегат ИНС - 220 Предприятие «ИСОТ ПЛЮС» освоило выпуск шламовых насосов для подачи бурового раствора на песко- и илоотделители. Тип насоса — горизонтальный, центробежный. Отличительной особенностью этих насосов является повышенные требования к их надёжности и...
Группа: Центробежные насосы
Пескоотделитель ИПС 2/300
В наличии 
Пескоотделитель ИПС 2/300 Пескоотделители ИПС (полный аналог SWACO D-Sander) предназначенны для удаления из буровых растворов частиц размером до 0,04 мм. В зависимости от требуемой производительности количество гидроциклонов может изменятся от одного до трех ( модели 1/300, 2/300, 3/300 ),...
Группа: Оборудование для нефтегазовой промышленности
Илоотделитель ИИС 6x2/100 для удаления частиц ила из буровых растворов
В наличии 
Илоотделитель ИИС 6x2/100 Илоотделители ИИС (полный аналог SWACO D-Silter Т4) показали себя как высокоэффективное средство для удаления частиц илистого размера (0,074…0,002 мм) из буровых растворов. При правильном использовании илоотделитель удаляет все частицы размерами более 25 микрон. В...
Группа: Оборудование для нефтегазовой промышленности
Мобильная автономная насосная установка с системой очистки бурового раствора
В наличии 
Мобильная автономная насосная установка с системой очистки бурового раствора Установка насосная автономная с системой очистки бурового раствора УН-16/20 предназначена для подачи бурового раствора под давлением в скважину с целью привода забойного двигателя и обеспечения циркуляции, а также для...
Группа: Передвижные насосные установки
Ситогидроциклонная установка
В наличии 
Ситогидроциклонная установка Компания «ТД ИСОТ ПЛЮС» успешно работает на рынке производства оборудования для предприятий нефтегазовой отрасли. Начав свою работу в 1996 году с производства импортозамещающих запасных частей, сотрудники компании сегодня специализируются на проектировании и монтаже...
Группа: Оборудование для нефтегазовой промышленности
О компании

ТД ИСОТ ПЛЮС, ООО

Компания «ТД ИСОТ ПЛЮС» успешно работает на рынке производства оборудования для предприятий нефтегазовой отрасли. Начав свою работу в 1996 году с производства импортозамещающих запасных частей, сотрудники компании сегодня специализируются на проектировании и монтаже систем, без которых невозможна эффективная работа буровых установок. Предприятие производит оборудование для систем очистки бурового раствора и циркуляционные системы различных модификаций.

Компания «ТД ИСОТ ПЛЮС» стремится сократить расходы заказчиков как при проектировании циркуляционных систем, так и при проведении монтажа своего оборудования и последующей его эксплуатации. Поэтому предлагает мобильные, монтажеспособные комплексы. Это особенно важно при бурении в районах со сложными климатическими и геолого-техническими условиями. Системы, которые производит предприятие, могут быть использованы для очистки раствора при бурении как самих скважин, так и при бурении боковых стволов. Оборудование, производимое компанией «ТД ИСОТ ПЛЮС», разработано с учетом всех современных требований к технологическому процессу очистки промывочной жидкости и соответствует правилам безопасности в нефтяной и газовой промышленности.

Оборудование, а также циркуляционные системы очистки буровых растворов компании «ТД ИСОТ ПЛЮС» внедрены и успешно эксплуатируются на месторождениях Удмуртии, Татарстана, Западной Сибири, Оренбурга, Казахстана, Индии, Республики Коми, Белоруссии и ХМАО.

Заказчиками компании являются такие предприятия как ОАО «Газпром», НК «Роснефть», БК «ЕВРАЗИЯ», ССК, «Машиностроительная корпорация «УРАЛМАШ», ОАО «Хадыженский машиностроительный завод», Halliburton International Inc и многие другие.

Контакты

Адрес

Россия,  Удмуртия,  Ижевск,  426065,  ул. Автозаводская , д. 7

Руководитель

Маргарита Юрьевна

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел сбыта
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
LiveInternet

Описание

Торговый Дом ИСОТ ПЛЮС предлагает широкий ассортимент оборудования для предприятий нефтегазовой отрасли
оптом и в розницу от производителя. Работаем по всем регионам России, Беларуси, Казахстана, УзбекистанаТуркменистанаВысококачественная и надежная сертифицированная продукция всегда в наличии!